Об этом руководстве:
У вас может отсутствовать знания о schema.org или семантической маркировки, и вам обходима информация об этом. Чтобы читать и понимать это руководство, получая от него максимальную выгоду, вы должны иметь практические знания об этих технологиях. В основной части этого руководства рассматриваются метаданные специальных возможностей ко пониманию микроданных и schema.org. Вы можете прочитать данное руководство без каких-либо базовых знаний в технологии, но язык и примеры могут показаться затруднительными.
Для тех, кому данная технология совершенно нова, рекомендовано чтобы вы начинали пример с семантической разметки. Пример показывает столько технологий, сколько вам нужно знать, не забивая вас техническими подробностями. Как только вы ознакомитесь с основными концепциями, маркировка метаданных будет более доступна к пониманию.
Введение:
Семантические данные и семантическая разметка – два разных понятия, которые идут в handinhand. Семантические данные – конечная цель каждого, кто поддерживает содержание в интернете, - богатые, значимые данные, которые могут обрабатываться поисковыми системами и браузерами – в то время, как семантическая разметка является средством, с помощью которого эта информация входит в HTML-содержание. Оба они лежат в основе создания доступного цифрового контента, так как только через осмысленную структуру начинаются произвольные строки текста, чтобы понять смысл.
Простота разметки, лежащие в основе веб, однако, затрудняет извлечение содержимого поисковыми машинами. Поисковые системы умеют сопоставлять введенную текстовую строку с текстом строки, найденной в веб-контенте, но они все еще далеки от вывода этих значений со степенью осознания человека. Человеческий язык, проще говоря, сложный.
Цель – семантически обогащать содержание, обеспечивая больше нюансной информации, которая может упростить обработку и создание контента. Технологии RDFа и микроданных позволяют авторам контента более четко определять свойства контента, которые в противном случае могли бы быть неверно истолкованы или вообще непонятно. Машина все еще не может понять текст в интернете, а человек это делает, но с этими семантиками программисты за этими инструментами могут извлечь и содержательно представить информацию.
Именно здесь семантика и доступность пересекаются в сфере поиска в интернете. Тот, у кого богаче данные, тем лучше они могут быть представлены пользователям с различными потребностями и предпочтениями. Отпала потребность доступа к каждому ресурсу, чтобы вручную обнаружить его природу. Не удивительно, что цель проекта метаданных – доступность для улучшения результатов поисковых систем, которые могут предоставлять данные, определяя семантические свойства внутри schema.org, новый фреймворк для выражения семантики поиска. Проект не пытается решить проблему, лежащую в основе доступности форматов и протоколов в интернете; он стремится только помочь пользователям в быстром обнаружении ресурсов, отвечающих их потребностям. Путем выявления, возможности (в повышенное содержание включается несколько процедур) и другие ключевые аспекты содержания, поисковые системы могут точно передать характер этих ресурсов для пользователей. Неоднозначность поиска по ключевым словам – где наличие поисковых слов на странице, независимо от контекста, определяет релевантность – будет окончательно выведена из уравнения.